251

Re: Наши Кони

dguse9, у меня 46 ЛФ, она с завода 370кг + АКБ, шмурдяка 20кг и топливо 30-35л. Двое седоков на 225-230кг - скорость 55-56 при полностью отжатом моторе, обороты 5700-5800.
Та же загрузка с седоками на 35-40кг меньше - характеристики те же абсолютно.
Та же загрузка с 1 шкипером 110-115кг - крутится до 5800-5900, скорость 56-57км/ч (может даже и 58 проскакивала, шел не долго на максималке).

Рыболовный интернет магазин

252

Re: Наши Кони

Илья пишет:

dguse9, у меня 46 ЛФ, она с завода 370кг + АКБ, шмурдяка 20кг и топливо 30-35л. Двое седоков на 225-230кг - скорость 55-56 при полностью отжатом моторе, обороты 5700-5800.
Та же загрузка с седоками на 35-40кг меньше - характеристики те же абсолютно.
Та же загрузка с 1 шкипером 110-115кг - крутится до 5800-5900, скорость 56-57км/ч (может даже и 58 проскакивала, шел не долго на максималке).

Обороты в норме (рабочий диапозон 5000-6000), а скорости можно добиться и чуть больше путём подбора винта и навеской мотора, если хочешь дам попробовать свою сталь?

Кто понял смысл жизни, тот не спешит.

253 (2017-09-07 16:45:08 отредактировано Илья)

Re: Наши Кони

dguse9, с удовольствием воспользуюсь предложением. Надо сначала электромотор прилепить и подключить, опробовать.
Мотор, кстати, приподнят от транца на 1 дырку. На мой неопытный взгляд поднимать выше не стоит, т.к. в самом верхнем положении трима при виражах проявляется намек на прохваты.

Я почему про винт и завел разговор. Если шаг уменьшить, то должен будет до 6000 крутится, что даст прирост максималки и крейсера, соответственно и снижение расхода на километр. Для двоих это было бы здорово. Сталь конечно отличный вариант, но стоит, стцука, дорого.

А у твоего винта, диаметр и шаг как у штатного винта?

P.S. мой винт можно назвать универсальным, двое нормально едут, и толпу 4-5чел. везет неплохо.

254

Re: Наши Кони

Поднять всё же нужно ещё на дырку, что бы АКП была на 2см выше киля, а винт меньшего шага только уменьшит крейсер, у тебя оптимальные обороты, а у стали просто лучше проскальзование. Винт я себе взял такой 11.1/2.13 сталь Еченьч, брал в 1000размеров, сейчас он крутит у меня 6000-6100 в одно  лицо и на легке,если 4-5 человек уже 5700-5800, мотор поднят максимально. Если надумаешь по винту, звони и состыкуемся, лодка у меня стоит на пристани в гараже, живу рядом, так что время думаю найду.

Кто понял смысл жизни, тот не спешит.

255

Re: Наши Кони

АКП примерно на 1 см выше киля. Если поднимать до следующей, то будет уже минимум на 3см выше..

256

Re: Наши Кони

Оптимальное расположение АКП вровень с килем  мне кажется если уж и пробовать двигать мотор,то вниз, вверх уже совсем высоко получится.

257

Re: Наши Кони

Ломастер пишет:

Оптимальное расположение АКП вровень с килем  мне кажется если уж и пробовать двигать мотор,то вниз, вверх уже совсем высоко получится.

Оптимальное расположение АКП подбирается только опытным путём к конкретной лодке. Чем больше килеватость, тем выше можно поднять мотор и наоборот. Ещё есть зависимость от работы трима, если на поворотах нет прохвата, а тримом нельзя откинуть мотор что бы лодка шла на пятке, появляются прохваты, то тоже приходится опускать.

258

Re: Наши Кони

Ломастер пишет:

Оптимальное расположение АКП вровень с килем  мне кажется если уж и пробовать двигать мотор,то вниз, вверх уже совсем высоко получится.

А у меня на 25мм выше киля, и все устраивает. При поворотах есть прохват, но соотношение скорость-экономичность на прямой для меня важнее. Поджать трим перед поворотом не сложно...  bk

Умный любит подурачиться в той же мере, в какой дурак любит поумничать.

259 (2017-09-08 14:42:08 отредактировано Ломастер)

Re: Наши Кони

Евгений Д. пишет:

А у меня на 25мм выше киля, и все устраивает. При поворотах есть прохват, но соотношение скорость-экономичность на прямой для меня важнее. Поджать трим перед поворотом не сложно... 


Ну поэтому и сказано что это ОПТИМАЛЬНОЕ расположение, причем не мной, а производителями лодочных моторов (я с ними полностью согласен) остальное фломастеры и баланс "лодка+мотор"
Добавлю еще от себя, что у 90 процентов катеров наверняка мотор висит чуть ниже или выше этого расположения и они об этом даже не знают и не замечают, потому что баланс соблюден и на ходовые качества такое положение не влияет.

260

Re: Наши Кони

Илья пишет:

Ну и я похвалюсь. Решил вступить в число кастрюлеводов.
images.vfl.ru/ii/1504464599/b4dec8ab/18470845_m.jpg

Илья, поздравляю!
Сегодня мы с тобой встречались на вдхрн, мы на Прогресс-4 были, тоже смотрю в сторону В-46 фиш.

261

Re: Наши Кони

Алик, Алик, мы давно шапочно знакомы. Буду рад дать возможность прокатиться, что бы определиться с выбором.
Звони телефон в провиле.

262

Re: Наши Кони

Друзья, не успел приготовить лодку к зиме.
Подскажите, может кто пользовался услугами автомойки, где могут нормально без риска помыть и адекватно просушить. Ну или другие варианты, заранее благодарю.

У меня есть канал на YouTubе!  Заходите! https://www.youtube.com/channel/UCdkEpH … 8a_07uotYQ

263 (2017-11-26 10:55:47 отредактировано pro-1975)

Re: Наши Кони

Baly, в принципе любая мойка, только просушить у них не получится... Я тут всегда делаю wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 18&m=b Но от тебя не близко...

Флагман-330U + Yamaha 8 (была 6)CMHS

264

Re: Наши Кони

pro-1975 пишет:

Baly, в принципе любая мойка, только просушить у них не получится... Я тут всегда делаю wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 18&m=b Но от тебя не близко...

завтра буду неподалеку как раз. А как же тогда. ее сырую забирать и у же дома сушить? и нужно ли давать работника какие-то вводные. керхером там, не керхером в каком режиме и т.д.

У меня есть канал на YouTubе!  Заходите! https://www.youtube.com/channel/UCdkEpH … 8a_07uotYQ

265

Re: Наши Кони

Baly, сам помой. На менделеева есть мойка в закрытых боксах. Там почти тепло.

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
<*)ᚏ><

266

Re: Наши Кони

Baly пишет:

завтра буду неподалеку как раз. А как же тогда. ее сырую забирать и у же дома сушить? и нужно ли давать работника какие-то вводные. керхером там, не керхером в каком режиме и т.д.

Я мою свою лодку на мойке рядом с домом.
Ребята на мойке уже все знают, как и что, отмывают с шампунем и щеткой, потом протирают все тряпкой, продувают пистолетом, но 100% на сухо не получится, в любом случае леера мокрые остануться, да и собирать на морозе, то еще удовольствие.
А так, честно говоря не парюсь, как собрал с последней рыбалки, скатал, так и положил в гараж.

Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров.

267

Re: Наши Кони

RSM 36, Жень, а можно адрес мойки

У меня есть канал на YouTubе!  Заходите! https://www.youtube.com/channel/UCdkEpH … 8a_07uotYQ

268

Re: Наши Кони

Baly пишет:

RSM 36, Жень, а можно адрес мойки

Воронеж, ул. 45-й Стрелковой Дивизии, 232А тел.  293-06-93
Мойка "Прайм"

Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров.

269

Re: Наши Кони

RSM 36 пишет:

А так, честно говоря не парюсь, как собрал с последней рыбалки, скатал, так и положил в гараж.

Такая же фигня. Раньше мыл, сушил, тальком пересыпал швы. Сейчас времени катастрофически на все эти движения не хватает. Говорят, ПВХ не гниет, мышей у меня в гараже нет. Но все же если есть возможность, то, думаю, стОит помыть.

270

Re: Наши Кони

Пвх не сгниет, а транец может. Сушить надо обязательно, перед хранением.

271

Re: Наши Кони

Свою лодку накачивают и подвешивают к потолку в гараже. Все сухо и хорошо.

272

Re: Наши Кони

mxm пишет:

а транец может.

Бакелитовая фанера не гниёт.
Никогда не парился вымыванием и просушкой лодки ПВХ перед зимой. Если грязища, то мыл, если относительно чистая, то зимовала без мойки.
А просушка, на мой взгляд, не имеет смысла при любом хранении.
Т.е. всё определяется вашими хотелками и скурпулёзностью-педантичностью.

273

Re: Наши Кони

Моей лодке лет 15 уже никогда не сушил. Она как новая. Когда были советские прейзера - не только вымывал, но и пересыпал тальком.

274

Re: Наши Кони

Вчера тоже заморочился. Лодки на автомойке отмыли и протерли насколько получилось. Потом в гараже накачал и протёр более тщательно.
s61.radikal.ru/i174/1711/e7/b9b68f4a6b20.jpg

275

Re: Наши Кони

Пвх все равно, фанера спорно, если есть задиры, лучше обработать лаком, а вот резиновые элементы на лодке могут и пострадать от лишней влаги.