1

Тема: Насадка горох - приготовление

Я новичок в рыболовстве. На днях решил сварить горох для рыбалки. Для насадки купил в магазине, а для прикормки решил своими руками сообразить. Купил целый горох в пакетах, замочил на 12 часов, затем варил где-то час, но он начал рассыпаться. Может не тот горох купил?

Подскажите, кто и как готовит горох и где его лучше покупать.

Рыболовный интернет магазин

2

Re: Насадка горох - приготовление

Ждал когда же кто  нибудь задаст вопрос СЕЗОНА????
Наконец  то задан. Я спокоен. Сейчас начнется то же, что и каждый год. ag  az  bu
Можно конечно задать вопрос, и не лазить по веткам.

... истина где-то рядом

3

http://minnow.ru/forum/viewtopic.php?id=1068

4

Олег Николаевич пишет:

Ждал когда же кто  нибудь задаст вопрос СЕЗОНА????
Наконец  то задан. Я спокоен. Сейчас начнется то же, что и каждый год. ag  az  bu
Можно конечно задать вопрос, и не лазить по веткам.

Бегло проглядел ветки и не нашел, поэтому и завел тему

Спасибо

5

sergus пишет:

Подскажите, кто и как готовит горох и где его лучше покупать.

Горох целый нелущенный покупаеш на птичке.Засыпаеш в термос и заливаеш кипятком пока доберешся до водоема он готов. bs

Завтра будет то, что, должно быть, и не будет ничего из того, что быть не должно ....

6

aldreks пишет:

Горох целый нелущенный покупаеш на птичке.Засыпаеш в термос и заливаеш кипятком пока доберешся до водоема он готов. bs

Так готовят перловку, с горохом посложнее, не знаешь- не советуй!

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому! Помощь ждут ТУТ

7 (2013-05-19 19:45:29 отредактировано Sergej-Zavedeev)