1

Тема: Общение и фидер (совместные выезды,соревнования,фестивали)

Проводятся ли у нас соревнования или какие нибудь групповые выезды с фидером? Очень хочется встретиться с людьми которые ловят уже не первый год и перенять их бесценный опыт. сам буду ловить второй год опыта очень мало (впечатлений через край, без рыбы никогда не уезжал) хочется увидеть в живую братьев по снасти.

Позитивный человек — это тот, кого послали на хрен, а он оттуда вернулся отдохнувшим и с магнитиками.

2

Re: Общение и фидер (совместные выезды,соревнования,фестивали)

ТУНДУК,
Очень душевные "посиделки" уже несколько лет подряд, "Карповый суточный марафон". В этом году запланирован на 20-21 июля. Информация по нему будет озвучена дополнительно здесь на форуме. Единственная засада в этом году марафон пересекся с КР по фидеру в Липецке и большая часть наших фидерменов спортсменов будет на Матыре плющить тамошних лещей.
На 25 мая клубом minnow.ru запланировано очень интересное мероприятие, как то Фидер против Донки.
На 25-26 мая планирует провести тандемный турнир и Федерация РС ВО. Формат сейчас в проработке, но есть желание отойти от строгих спортивных правил. Да и по дате еще подумаем, очень хочется за команду доночников в "соседском" мероприятии выступить)))
Понятное дело, что от Богучара это всё далековато, но одно-два соревнования/фестиваля при желание можно навестить.

Воронежский Фидерный Клуб
fkvrn.webtalk.ru/

3

Re: Общение и фидер (совместные выезды,соревнования,фестивали)

Можно посетить и есть огромное желание это сделать. ab  ab  ab  Постараюсь в мае присоединиться.

Позитивный человек — это тот, кого послали на хрен, а он оттуда вернулся отдохнувшим и с магнитиками.

4

Re: Общение и фидер (совместные выезды,соревнования,фестивали)

Почти как в фильме: -Приезжайте к нам на Колыму-
-Нет уж, лучше вы к нам-
Позови, пообещай показать пару "фидерных" мест, и стройные ряды фидеристов, буквально ринутся на Дон.
Я буду в первых рядах.))))