1 (2013-03-01 12:58:43 отредактировано Vaxmurka)

Тема: Устройство Кузнецова

Господа не реклама нифига, может просто кому полезно будет.
Давным давно в инете видел приспособление для намотки лески на катушку-не купил, потом забыл, а щас вот к началу сезона зашевелился.
Короче письмо от автора сего чуда:
Тысячи рыболовов знают, что такое «карандаши» и другие приспособления для кустарной намотки лески или плетенки на шпулю спиннинговой катушки, да и стертые, и обожженные пальчики жен, помогающим мужьям в этом не легком деле. При этом всегда нужен партнер-помощник, да и качество намотки (провисы лески) желает оставаться лучшим.
  Являюсь разработчиком и производителем «Устройства Кузнецова для высококачественной намотки лески или плетенки на шпулю спиннинговой катушки». С 1980 года имею патент для трех вариантов.
  Устройство оснащено системой точного фрикциона, что обеспечивает плавную и ровную намотку, и предотвращает провисы лески
  Партнер-помощник не требуется, устройство надежно крепится к столу, к стулу и т.д.
  Нагрузка при намотке регулируется от 15 гр.
  Срок службы не ограничен. Устройство имеет только металлические детали.
  Данное устройство превосходит все подобные изделия зарубежных производителей по качеству и по функциональным возможностям, имея другой принцип работы.
  Данное устройство будет хорошим приобретением для рыболова, отличным подарком другу.
  На 1-ом фото (устройство для узких бобин с намоткой до 300м) - цена 500руб.
  На 2-ом фото (устройство универсальное для широких бобин с намоткой до 3000м) - цена 650руб.
Доставка почтой в любой регион. Примерная стоимость пересылки (предоплата) - 200руб., наложенный платеж-260 руб. Посылка идет примерно неделю. При заказе высылаю почт. Адрес и жду Ваш.
Возможна доставка по Москве - 150руб. (в шаговой доступности от метро заказчика) и плюс стоимость проезда от метро до заказчика.
Место приобретения устройства - м. Свиблово.
С уважением, Кузнецов Николай Анатольевич