26

Re: Лодочный мотор

Алик пишет:

Крыльчатка расходный материал,по мери износа меняется.

Это понятно, но не ясна в целом вот эта Ваша мысль

Алик пишет:

Мотор не перебирал,(как предлагает нам lee) и ни к чему

В любом случае б/у мотор - это "кот в мешке", и такой важный узел как крыльчатка должен быть осмотрен и оценено его состояние. Убежден, в ситуации покупки б/у мотора, советовать решать проблемы по мере их возникновения, не следует.

Рыболовный интернет магазин

27

Re: Лодочный мотор

Доктор_Хопёров пишет:

Это понятно, но не ясна в целом вот эта Ваша мысль  В любом случае б/у мотор - это "кот в мешке", и такой важный узел как крыльчатка должен быть осмотрен и оценено его состояние. Убежден, в ситуации покупки б/у мотора, советовать решать проблемы по мере их возникновения, не следует.

Lee пишет:Если бы я покупал, то полностью его перебрал бы перед эксплуатацией.

Я так понимаю, разговор шёл о полном разборе и сборе (кап.ремонте) б/у моторе.Моя мысль,замена крыльчатку как расходный материал, не относиться к кап. ремонту.
Я возразил,потому что  б/у мотори покупают,не для того чтобы перебрать. Три года назад сам продал дилерский б/у мотор Сузуки-30,новый хозяин мотора, с весны до поздней осенью катаются, не разбирал мотор,ничего не менял.Да и у нас на пристане покупают люди б/у мотори,катаются,никому в мысль не приходить,без надобностью  разобрать мотор.
Топикстартёру извини за флуд.
Тему АП!

28

Re: Лодочный мотор

Выскажу свое мнение, сразу скажу, не специалиста.
Б/у мотор "не глядя" можно брать до 3,5л.с., т.е. моторы которые не смогут вывести на глисс (бывает когда 3,3 выводят на глисс, прошу не придераться), у этих движков вся езда обкатка.
А с 5л.с., т.е. с которого можно выйти на глисс, уже следует внимательней смотреть на компрессию, крыльчатку (я правда не знаю что это...) и т.д.

29

Re: Лодочный мотор

Oleg777, Глисс тут не причем - при небрежной и неправильной эксплуатации убить можно любой мотор -хоть большой, хоть маленький.

ВРОО "Федерация Рыболовного Спорта Воронежской области"
frsvo.ru/forum

30

Re: Лодочный мотор

Профессор пишет:

при небрежной и неправильной эксплуатации убить можно любой мотор

Это понятно всем, я про то, что не единичны случаи когда новый движок не обкатывая сразу по газам и на глисс.

31

Re: Лодочный мотор

Oleg777 пишет:

Это понятно всем, я про то, что не единичны случаи когда новый движок не обкатывая сразу по газам и на глисс.

Олег привет! А Я вчера "Ямаху"получил.В Питере заказывал. 5лс 4 тактный.Мотор огонь!!!!!!!

32

Re: Лодочный мотор

Олег Кологривов, Поздравляю!!!

33

Re: Лодочный мотор

Скажите зачем на 5 лс. 4 такта, знакомые кто покупал распродали. Говорят с перевозкой геморой.

zhil.sa

34

Re: Лодочный мотор

zhil.sa пишет:

Скажите зачем на 5 лс. 4 такта, знакомые кто покупал распродали. Говорят с перевозкой геморой.

В европе запрещено использовать ПЛМ 2 тактные. А вот зачем знакомые Ващи покупали 4 тактники, это их надо спросить. Маркетинг и реклама делают свое дело, думаю так где то.

Esse quam videri.

35

Re: Лодочный мотор

zhil.sa пишет:

Скажите зачем на 5 лс. 4 такта, знакомые кто покупал распродали. Говорят с перевозкой геморой.

  Ну во первых,мотор тише работает. На холостых вобще не слышно. Масло мешать с бензином не надо,что не маловажно в походных условиях.Да к тому же этот мотор,непроливайка!!! Возить и хранить, можно на любом боку!!! Личное мнение такое,2х тактный-это мопед. 4х тактный-это машина. Хотя каждый выбирает то что нравится!!!

36 (2013-03-24 07:47:46 отредактировано АЛЕКСАНДР 09)

Re: Лодочный мотор

Олег Кологривов пишет:

.Да к тому же этот мотор,непроливайка!!! Возить и хранить, можно на любом боку!!!

4х тактники в отличии от 2х  хранить и перевозить надо только в ВЕРТЕКАЛЬНОМ положении,и это их главный недостаток, не у каждого есть возможность перевозить его стоя,плюс они ещё и тяжелей.И что то я не понял на счёт непроливайки  bu  а в 2х тактнике чему проливатся?

И Всё Таки Она Ловится !

37

Re: Лодочный мотор

Если интересно,почитай про "Ямаху" 4-5-6лс.Ссылка на интернет магазин на первой странице этой темы.http://motomarine.ru/

38 (2013-03-24 09:33:49 отредактировано АЛЕКСАНДР 09)

Re: Лодочный мотор

Олег Кологривов пишет:

Если интересно,почитай про "Ямаху" 4-5-6лс.Ссылка на интернет магазин на первой странице этой темы.http://motomarine.ru/

И что здесь интересного?

Мощный надежный лодочный
мотор Yamaha F4 BMHS
четырехтактный, имеет один
цилиндр, старт ручной,
управление румпельное, объем
встроенного топливного бака -
1,1 л, система охлаждения
водяная. Этот двигатель оснащен
гребным винтом с тремя
лопастями, есть возможность
регулирования угла наклона
мотора относительно борта лодки
для движения по мелководью. bn

И Всё Таки Она Ловится !

39

Re: Лодочный мотор

АЛЕКСАНДР 09 пишет:

4х тактники в отличии от 2х  хранить и перевозить надо только в ВЕРТЕКАЛЬНОМ положении,и это их главный недостаток,

что   за   ерунда?   где  ты   такое   прочитал..?....

40

Re: Лодочный мотор

на счет транспортировки. у меня тохатсу 5 л.с. 4-х тактный, в инструкции написано что транспортировать мотор можно как в вертикальном положение так и в горизонтальном только румпелем вниз. + выносной бак имеется, шланг отсоединил бак закрыл, и ни каких проблем, очень удобно и практично

41

Re: Лодочный мотор

motomarine.ru/index.php?page=sho … ;Itemid=45  Читать желательно внимательно!!! Ямаха 5сил. КАРТЕР НЕПРОЛИВАЙКА!!!!!!!!!!!!!!!!

42

Re: Лодочный мотор

Олег Кологривов, Красава, все разложим по полочкам.
Этот спор не когда не умрёт, по тому что его затевают те люди, кто не сталкивался с данными моторами.
Я свой 15 4т. не когда не променяю на 2 т. по многим причинам.
Не когда не доставлял не хлопот при транспортировке

АНАРХИСТ -  " Анархия мать порядка"

43

Re: Лодочный мотор

Жорик пишет:

Олег Кологривов, Красава, все разложим по полочкам.
Этот спор не когда не умрёт, по тому что его затевают те люди, кто не сталкивался с данными моторами.
Я свой 15 4т. не когда не променяю на 2 т. по многим причинам.
Не когда не доставлял не хлопот при транспортировке

СОЛИДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!

44

Re: Лодочный мотор

zhil.sa пишет:

Скажите зачем на 5 лс. 4 такта,

Взял 2-тактник. Мало-мало (часов 15-20) обкатал, мотор вроде как вошел в режим,  но есть одна бяка: иной раз есть желание потихоньку переползти на новое место, оставив воблерок в воде (скажем так, что б не нарваться на автозамену ab  ab )Если метров 100, то еще туда-сюда, если минут 5-10-15  - то уже после 5 минут мотор начинает подчихивать, а если после 10-15 минут таких покатушек заглушить - то замучаешься заводить потом. Нужно всегда после таких проходв дать ему "прочихаться" на оборотах. По паспорту мотора - обороты от 4000 и выше, на полгаза и ниже - ходить не разрешается (официально)
С 4-х тактником - вроде как попроще, там минимальные рабочие обороты не лимитированы, т.к. смазка - раздельная.

45

Re: Лодочный мотор

javs, Андрей, в таких случаях надо иметь 2 бака.
В одном смесь нормальную, чтобы дойти до предполагаемой точки лова.
А другую смесь с меньшим концентрации масла, для того чтобы свечи не засирались.
Но не в коем случаи нельзя давать обороты.
Собрался перейти на точку дальше, меняй смесь и вперёд.
Понимаю, что это гемор но зато свечи всегда в порядке и движок работает как часы.

АНАРХИСТ -  " Анархия мать порядка"

46 (2013-03-24 10:42:02 отредактировано lee)

Re: Лодочный мотор

Если лить хорошее импортное масло "2Т" (1/50; 1/100) то не засираются свечи и на малых ходах. А вот когда М8 лили, помню да...

Esse quam videri.

47

Re: Лодочный мотор

Когда я покупал себе мотор, т.к. не имел раньше знакомства с этой техникой, для меня разницы не было между 2- мя такта и 4-мя. А почему купил четыре, потому что он более неприхотливый как я понял. У двух тактного много "НЕ" и ограничений по сравнению с 4-х. А так как это мой первый мотор поэтом старался купить самый надежный и неприхотливый.

48

Re: Лодочный мотор

Sergey86 пишет:

Когда я покупал себе мотор, т.к. не имел раньше знакомства с этой техникой, для меня разницы не было между 2- мя такта и 4-мя. А почему купил четыре, потому что он более неприхотливый как я понял. У двух тактного много "НЕ" и ограничений по сравнению с 4-х. А так как это мой первый мотор поэтом старался купить самый надежный и неприхотливый.

У каждого мотора есть свои + и -. И потому спор тут неуместен какой лучше или хуже. 4Т тяжелее, 2Т громче, 4Т сложнее обслуживать, 2Т больше загрязняют ОС и тд и тп...
Если ориентироваться в плане рыбалки то я, к примеру пользуюсь мотором только чтобы доехать до места рыбалки. Потом в выбранной акватории передвигаюсь на веслах чтобы не пугать рыбу лишний раз. При этом я больший любитель ловли мирной рыбы, чем хищника. Посему - мой выбор 2Т. А если мотор нужен для троля, коротких переездов, то тогда предпочтительней 4Т.

Esse quam videri.

49

Re: Лодочный мотор

zai пишет:

что   за   ерунда?   где  ты   такое   прочитал..?....

На бескрайних полях интернета.
Просто не давно преобрёл лодку и теперь задумался о моторе,поэтому в инете читаю всё и всяк.Интересуюсь достоинствами и недостатками 2х и 4х тактниками ,вот где то на украинском сайте и нарвался на такую статейку, так что если не прав извеняйте.

И Всё Таки Она Ловится !

50

Re: Лодочный мотор

lee пишет:

Потом в выбранной акватории передвигаюсь на веслах чтобы не пугать рыбу лишний раз.

А я завожу моторчик и на холостых крадусь, не чем не громче чем на вёслах

АНАРХИСТ -  " Анархия мать порядка"