Тема: Как замерить мощность ПЛМ?
Каким образом можно измерить мощность двигателя? Иногда хочется узнать эффективность тех или иных доработок двигателя, а оценка типа "стало круче" не всегда объективна и не дает численных значений.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Снаряжение и оборудование → Как замерить мощность ПЛМ?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Каким образом можно измерить мощность двигателя? Иногда хочется узнать эффективность тех или иных доработок двигателя, а оценка типа "стало круче" не всегда объективна и не дает численных значений.
lee, тахометр и измерять скорость на воде( трубка с миллимитровым отверстием выводится на манометр). Одна и таже лодка должна показывать результаты ваших доработок.
Спасибо!
измерять скорость на воде( трубка с миллимитровым отверстием выводится на манометр)
Круто!! авиатехнологии... по-моему, проще навигатор стрельнуть на время (хоть автомобильный), ну или купить его - пригодится...
Способы измерение мощность двигателя, www.vodnyimir.ru/Kak_izmerit_mos … otora.html
или на профессиональном оборудование www.mercury4u.ru/service/power/
lee,если не секрет расскажи "доработки" двигателя.
Да какие могут быть секреты, любопытства ради копаюсь с двумя ветерками 8 и 12. Переделал все что рекомендовали на мотолодке.ру Плюс степень сжатия поднял, все равно 76 бензина в продаже нет. С винтами игрался, есть мысль сделать инжектор. Купил форсунки бошевские и датчики, щас мозги ваяю. Когда время появляется конечно.
lee,в авто магазинах продаётся электронные тахометри цена около 500р.У нас ребята ставили на Вихрь,вроде нормально показывает.Могу одолжить навигатор туристический,можешь скорость померить,но не мощность ПЛМ ,манометр с трубкой жесть!!!-нанатехнологии
Надо было, до доработки и после мерить обороты и скорость,сравнить данные,даже если после доработки обороты и скорость вырастут,мощность может не прибавиться,вопрос спорный.
Ребят, навигатор и тахометр у меня есть. Как их показания превратить в лошадиные силы или киловатты?
. Как их показания превратить в лошадиные силы или киловатты?
Для этого нужно знать момент на валу, а с этим не так просто (городить моментный стенд под водой (пост 5) хлопотно)
Наверно, проще замерить тягу на швартовых - т.е привязать лодку к пристани, и мерить динамометром (весами) силу тяги. Попутно проверять, как реагирует на обороты - есть ли в графике обороты/кг провалы- полочки, ну или не будет реагировать на ручку газа.
манометр с трубкой жесть!!!-нанатехнологии
Это не жесть, а суровая действительность водномоторного спорта 20-века. Между прочем очень удобная вещь, доработал мотор или винт и сразу можно проверить.
Это не жесть, а суровая действительность водномоторного спорта 20-века. Между прочем очень удобная вещь, доработал мотор или винт и сразу можно проверить.
A GPS - суровая действительность 21-го... и им проверить еще проще,+ - записать трек и проанализировать разные режимы, включая кривую разгона конкретной лодки
Это не жесть, а суровая действительность водномоторного спорта 20-века. Между прочем очень удобная вещь, доработал мотор или винт и сразу можно проверить.
Сейчас во дворе 21-век,более точного прибора чем ЖПС нет.
Даже на современных спидометрах с трубкой Пито погрешность немало,не говоря о манометрах.
В конце 80-х годов, я на своем Вихре делал спидометр,для этого редуктор сверлил вертикально на глубине10-15см,потом горизонтально просверлил,получилась забор воды с переди редуктора,но манометр при максимальном скорости показывал 0,4 атм.или стрелка манометра поднималась где-то на 40гр.калибровать 40 гр.не удобна,погрешность много.Более чувствительного манометра максимальной шкалой 1 атм. не нашёл,затею бросил,зато по трубке вода в поддон поступало, в поддоне всегда была чиста.
Более точного и объективного способа оценки эффективности доработки, чем замер тяги с помощью динамометра (безмена) нет.
А как учитывать влияние скорости лодки? одно дело - "в бочке" (стояк), а при движении мотор работает в набегающем потоке - или есть основания считать, что это совсем не влияет?
Самый простой - не спорю, насчет точности - не уверен.
Это означает что надо проводить замеры до и после доработки в одних и тех же условиях.
С этим согласен 146%.
говоря про "бочку" - я имел в виду, что условия не слишком различаются. В бочке то же можно оценить изменения холостых, приемистость и т.п. - только вот толку от этих оценок? То же на швартовых - да, тягу померяешь, но это совсем не то, что упор винта при ходовых испытаниях.
А испытания на стояке - среднее между по/против ветра, а еще лучше - в штиль - это уже нормальные данные, максимально приближенные к реальным. И ЖПС тут незаменим - в части документирования (да и точности измерения , скорее всего). Ни с какой трубкой не сравнится....
Да ладно уж. А течение, а ветер? Более точного и объективного способа оценки эффективности доработки, чем замер тяги с помощью динамометра (безмена) нет.
Anatolij,
Внимательно прочитай от 7-го поста,я не писал о замере тяги (мощности) с помощи ЖПС .
Разговор шёл,о замере скоростью с помощи ЖПС, и манометр с трубкой.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Снаряжение и оборудование → Как замерить мощность ПЛМ?
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.