76 (2015-12-03 14:13:09 отредактировано pro-1975)

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

DOC, однозначно 5 сил 2 такта, но не китайских... Разница в весе не принципиальна, а возможности больше. Даже в водоизмещенке отличия между 3 и 5 сил будут. Смотри в сторону мерка-тохи, яма 5 не лучший в этом ряду... 30 кг на лошадиную силу цифра примерная, в каждом случае разная, бывает и 25 из за неправильной навески мотора и не скоростных обводов лодки не получается вытащить, а может и до 45-47 (личный опыт) поднять...

Флагман-330U + Yamaha 8 (была 6)CMHS

77

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

DOC, на счет экономичности... Думаю разница не большая сколько за день на воде съест мотор 2, 3 или 5 литров... Не весь же день ходить будешь, а вот акватория поиска с глиссирующим комплектом расширится ощутимо...

Флагман-330U + Yamaha 8 (была 6)CMHS

78

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

DOC, и ещё... Если в обозримом будущем будешь смотреть в сторону увеличения мощности, то смотри и в сторону ликвидности выбираемого мотора на вторичном рынке... А лучше бери сразу б/у, меньше потеряешь...

Флагман-330U + Yamaha 8 (была 6)CMHS

79

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

pro-1975, Спасибо за помощь, 5-ка б/у самое оно.

80

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

pro-1975
+100

81

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

Друзья! Помогите и мне с выбором мотора. Лодка Фрегат 300ЕК рассчитана на мотор до 8л.с. Выбираю из недорогих китайских моторов Хайди 5сил 4 такта и Сеа Про 5 сил 4 такта. На япошек сразу говорю, денег нет и выходы на воду не частые, в основном пруды и небольшие реки. Насколько знаю это все аналоги тех же япошек, но у Сеа Про при тех же лошадках кубатура выше чем у Хайди. Значит по идее должны быть преимущества. Прошу совета по этим моторам у тех кто их эксплуатировал, что с надёжностью, с сервисом и как ведут себя на воде...

82 (2015-12-04 12:43:12 отредактировано Профессор)

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

alexmen1975 пишет:

Сеа Про при тех же лошадках кубатура выше чем у Хайди. Значит по идее должны быть преимущества.

Сложно говорить о преимуществах в данной категории моторов. Теоретизирование здесь бессмысленно, т.к. китайским производителем может быть заявлено одно, а на деле окажется все совсем не так. Или еще хуже -вылезет какой-нибудь косяк неожиданный. Я думаю, надо выбирать "глазами" из тех, что есть в продаже - смотреть, пробовать, читать отзывы.

Я лично откатал полтора сезона на СиПро 9.8 т - впечатления как от жигулей: тарахтит, но едет. Мощности хватало, скорости тоже. Двоих со шмурдяком на тяжелой лодке на глисс - без вопросов. В одно лицо 32-35 км/ч - пожалуйста. Вес точно не помню -всего что-то в районе 24 кг. По мелочи ломались и отваливались "лишние" детали (пластмассовая ручка с фиксатора ноги в поднятом положении отвалилась, защелка на колпаке разболталась), но серьезных поломок и отказов не было. Только топливный коннектор пришлось сразу заменить на Тохатсу: родной сосал воздух извне и не давал нормально запускать мотор. После замены проблем с запуском не было вообще. За свою цену  - нормальный практичный мотор. Рекомендую.

Мой канал на YOUTUBE  Заходи! Смотри! Подписывайся! https://www.youtube.com/channel/UC4Hd83 … _as=public

83

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

Профессор пишет:

Сложно говорить о преимуществах в данной категории моторов. Теоретизирование здесь бессмысленно, т.к. китайским производителем может быть заявлено одно, а на деле окажется все совсем не так. Или еще хуже -вылезет какой-нибудь косяк неожиданный. Я думаю, надо выбирать "глазами" из тех, что есть в продаже - смотреть, пробовать, читать отзывы.

Я лично откатал полтора сезона на СиПро 9.8 т - впечатления как от жигулей: тарахтит, но едет. Мощности хватало, скорости тоже. Двоих со шмурдяком на тяжелой лодке на глисс - без вопросов. В одно лицо 32-35 км/ч - пожалуйста. Вес точно не помню -всего что-то в районе 24 кг. По мелочи ломались и отваливались "лишние" детали (пластмассовая ручка с фиксатора ноги в поднятом положении отвалилась, защелка на колпаке разболталась), но серьезных поломок и отказов не было. Только топливный коннектор пришлось сразу заменить на Тохатсу: родной сосал воздух извне и не давал нормально запускать мотор. После замены проблем с запуском не было вообще. За свою цену  - нормальный практичный мотор. Рекомендую.

Если не всё так плохо, то можно остановиться и на СиПро.

84

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

Босяк пишет:

DOC, 5-ка вытаскивает на глиссер 150 кг.От сюда и считай- свой вес,вес лодки,вес мотора,вес всего что лежит влодке,ну и вес напарника или еще чего то.И если вы выходите за рамки,то значит и 5-ка вам не поможит.Одна л\с тащит 30кг.

теоретически правильно. Но правильно ли считать вес мотора и лодки в данном случае....
Ибо на практике 5 сил выводит на глис кил 160, без учета веса мотора и лодки. У самого была 5 суза.
Пятую точку перенесешь на переднюю лавку и погнал, потом можно сесть обратно, а плюс шмурдяк.

85

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

Sandro пишет:

теоретически правильно. Но правильно ли считать вес мотора и лодки в данном случае....
Ибо на практике 5 сил выводит на глис кил 160, без учета веса мотора и лодки. У самого была 5 суза.
Пятую точку перенесешь на переднюю лавку и погнал, потом можно сесть обратно, а плюс шмурдяк.

Про 5 сил уже всё понятно. Глиссирование для меня не так важно. Вопрос в самих моторах, на чём стоит заострить внимание - Сеа-Про или Хайди...

86

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

alexmen1975 пишет:

Про 5 сил уже всё понятно. Глиссирование для меня не так важно. Вопрос в самих моторах, на чём стоит заострить внимание - Сеа-Про или Хайди...

На глиссировании, сузуки, ямаха, тохатсу. На остальном внимание не заостряй.

87 (2015-12-05 09:04:38 отредактировано СК-65)

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

alexmen1975 пишет:

]Про 5 сил уже всё понятно. Глиссирование для меня не так важно. Вопрос в самих моторах, на чём стоит заострить внимание - Сеа-Про или Хайди...

ни чего не навязываю, но по требованиям, которые Вы предъявляете к мотору, может есть смысл обратить внимание, н.п. на Меркури 3,3. Он на 10 кг легче и дешевле чем тот же китаец 5-ка.
Просто я сам имею такой мотор(3,3). И для малых рек и прудов его выше крыши.
И вот вам информация к размышлению, правда на ролике 2,5
https://youtu.be/74-GPpM8LHQ

Ракета 320+Mercury 5 M

88

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

Piranha пишет:

Добрый вечер.
Сеа =про говно редкостное,ни в коем случае.из "китайцев"можно обратить внимание на "Парсун", в Россию он идёт под брендом "Гольфстрим"и к слову сказать их лодки на данный момент-лучшие. Но по моторам надо брать только двухтатники,пока китаёзы четырёхтактники  не научились их делать.

А мне кажется они их не делают, просто копируют, лепят шильдик и в путь...

89

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

СК-65 пишет:

ни чего не навязываю, но по требованиям, которые Вы предъявляете к мотору, может есть смысл обратить внимание, н.п. на Меркури 3,3. Он на 10 кг легче и дешевле чем тот же китаец 5-ка.
Просто я сам имею такой мотор(3,3). И для малых рек и прудов его выше крыши.
И вот вам информация к размышлению, правда на ролике 2,5
https://youtu.be/74-GPpM8LHQ

Благодарю за совет! Но есть вопрос, троллить с этим мотором можно? как он ведёт себя на постоянно низких оборотах? Обычно для таких вещей рекомендуют 4-х тактники...

90

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

alexmen1975 пишет:

троллить с этим мотором можно?

Настоящий спиннингуй ловит "в руку...")))

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

91

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

alexmen1975 пишет:

Благодарю за совет! Но есть вопрос, троллить с этим мотором можно? как он ведёт себя на постоянно низких оборотах? Обычно для таких вещей рекомендуют 4-х тактники...

Да не за что.
Троллинг-не мое. Тут помочь не могу. (да и этот способ здесь под запретом)
На оборотах ниже средних ходил. Но потом давал ему прокататься.
Мотор беспроблемный. После обкатки возможно понадобится небольшая регулировка, а потом только катайся.
Вот как то так

Ракета 320+Mercury 5 M

92

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

Под ваш тр...г возьми сузуки 2,5... Зачем стремится к увеличению мощности в ущерб качеству? А если все же решил китайца взять, смотри в сторону того дилера, где есть свой сервис и что там с гарантией... И это не панацея, в своё время пользовался sea pro 3,5 2 такта... Так он как начал рвать лепестковые клапана после часов 50 работы, так с ним ни кто ни чего сделать не смог, хоть и официалы...

Флагман-330U + Yamaha 8 (была 6)CMHS

93

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

СК-65 пишет:

Да не за что.
Троллинг-не мое. Тут помочь не могу. (да и этот способ здесь под запретом)
На оборотах ниже средних ходил. Но потом давал ему прокататься.
Мотор беспроблемный. После обкатки возможно понадобится небольшая регулировка, а потом только катайся.
Вот как то так

Ясно. Теперь опять надо задумываться.

94

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

СК-65 пишет:

Да не за что.
Троллинг-не мое. Тут помочь не могу. (да и этот способ здесь под запретом)
На оборотах ниже средних ходил. Но потом давал ему прокататься.
Мотор беспроблемный. После обкатки возможно понадобится небольшая регулировка, а потом только катайся.
Вот как то так

Ясно. Теперь опять надо задумываться.

pro-1975 пишет:

Под ваш тр...г возьми сузуки 2,5... Зачем стремится к увеличению мощности в ущерб качеству? А если все же решил китайца взять, смотри в сторону того дилера, где есть свой сервис и что там с гарантией... И это не панацея, в своё время пользовался sea pro 3,5 2 такта... Так он как начал рвать лепестковые клапана после часов 50 работы, так с ним ни кто ни чего сделать не смог, хоть и официалы...

Официалы у нас есть, если покупать то покупать у них и буду. Плюс там же свой сервис. Но сейчас уже все мысли плавно переходят к качеству японок. И хорошо если они реально сделаны в японии, а не в китае. А то и смысла может нет...

95

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

присмотрелся к BoatMaster 310K.
но моторчик хочу тихоходный, наверное предпочту электрический.
буду благодарен за отзывы владельцев таковых.
с темой аккумуляторов знаком, поэтому и такой выбор.

96

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

Управдом, Андрей, приветствую... В своё время под электрикой мне больше нравились лодки с навесным транцем, а плоскодонки с вкленным под мелкобензин... Электромотор за концевиками баллонов создаёт немаленькие и шумные водовороты, а хочется тишины... Это и повлияло на такое мнение... Хотя если под электрикой перемещаться на третьей скорости - то не принципиально... (были в пользовании Flinc-290 и Quick Stream 290 c 30-и либровым мотором)

Флагман-330U + Yamaha 8 (была 6)CMHS

97

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

pro-1975, Дима, спасибо. Пока начал изучать эти моменты, так что учту!  bs

98

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

Брал у друга 54 Water snake. Не имея гелевого аккума - взял два автомобильных 55. На 370 лодке с 2 людьми на борту по стоячей воде комфортно перемещаться на 3 скорости(из 5). В итоге за 1,5-2 часа катания мы проплыли 2-3км и аккумуляторы "кончились". Точнее я не хотел их "убить" и отключал, когда напряжение падало до 8,6-9В. С учётом цены на гелевый аккумулятор - думаю лучше взять себе в запас сузуку 2,5.

99

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

Какой мотор лучше в плане надежности, неприхотливости, экономичности и сервиса в Воронеже  Nissan Marine 9.8 или Tohatsu 9.8 ?

Куплю Lucky Craft 128SP / 140SP

100

Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!

Сдается мне,что это один и тот же мотор.