1

Тема: Сумка/коробка для хранения/перевозки бойлов

Кто какими пользуется? Как удобнее и практичнее?

Приобрел недавно Taska Bait and Glug Pot Case 6x Square - www.kf63.ru/catalog/10177/64115/ в АллигАторе. Вроде все хорошо, но я не специалист)). Хотя одно "Но!" есть - переусердствовал при закручивании и одна крышка "лопнула"... Не думаю, что это дефект производства, наверняка сам виноват)).

Время проведенное на рыбалке
в счет жизни не засчитывается.

2

Re: Сумка/коробка для хранения/перевозки бойлов

Только сегодня хотел создавать такую же тему. Опередили.

А еще интересует система хранения баночек с бойлами. Я использую баночки из аптек для анализов, но вот куда положить сами баночки и как их транспортировать пока не решил. Интересен опыт бывалых.

3

Re: Сумка/коробка для хранения/перевозки бойлов

ЁЖ пишет:

Только сегодня хотел создавать такую же тему. Опередили.

А еще интересует система хранения баночек с бойлами. Я использую баночки из аптек для анализов, но вот куда положить сами баночки и как их транспортировать пока не решил. Интересен опыт бывалых.

.у фокса есть сумочка, ну правда под их банки, в Аллигаторе есть такие

4

Re: Сумка/коробка для хранения/перевозки бойлов

многие используют баночки для анализов из аптек

5

Re: Сумка/коробка для хранения/перевозки бойлов

Пользуюсь вот такой сумкой Многофункциональная Chub XL Rigger Coolstyle Bag etackle.ru/karpfishing/sumki/sum … lstyle-bag   ay Там как раз есть дополнительное отделение с банками. Если этого недостаточно можно положить дополнительные баночки с бойлами и дипами в основной отдел (холодильник).

6

Re: Сумка/коробка для хранения/перевозки бойлов

Arhip, На картинке три сумки , это с ней комплектуются или это для красоты картины рядом положили ?

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому! Помощь ждут ТУТ

7

Re: Сумка/коробка для хранения/перевозки бойлов

Насадочные в 6-ти-баночном пенале taska ношу с поролоновым уплотнителем.
www.xn--j1aar0d.com/product/task … bait-tubs/