1

Тема: Зимняя жерлица

Переношу тему

Рыболовный интернет магазин

2

Re: Зимняя жерлица

опыта нет, но заинтересовался в этом году. на fion -е  интересно обсуждалась эта тема, две ночи читал ab  там же подводные съемки поведения щуки у приманки - о-о-очень интересно! многое объясняет

...

3

andrei27.05 пишет:

Делимся опытом,советами,способами ловли.

Рыбалка для лентяев-трудоголиков!!!
На любителя.

А что конкретно интересует?

Я - это я

4

dds пишет:

Рыбалка для лентяев-трудоголиков!!!

мда... взимоисключающее заявление
хотя влюбом деле есть и первые и вторые ab

...

5

dds пишет:

А что конкретно интересует?

ну если только водоемы по зимней щуке из личного опыта.  ab кроме кировского, зеленевского,  тарасовского...
а так теории много здесь fion.ru/talk/viewforum.php?f=33

...

6

andrei27.05 пишет:

А почему для лентяев-трудоголиков?

Потому что утром нужно много потрудиться, буря лунки, ставя жерлицы и т.п. Весь день релаксируешь, а вечером опять труд - смотаться.... ab

А водоемы незнакомым не сдаются...

Я - это я

7

это он мне. улыбку не рассмотрел

...

8

andrei27.05 пишет:

А про водоемы помоему  никто и не спрашивал.Читай внимательно!

Про водоемы - эт не те. ab

Я - это я

9

dds пишет:

Весь день релаксируешь

а блеснильщик, мормышечник, безмотыльщик не релаксирует в процессе? они из под палки этим занимаются? ad

а в жерлице привлекла  тактическая составляющая ловли. как раз во время "релаксации" перестановка жерлиц, изменение глубины, смена оснастки, живца - в общем творческий подход ab
это как в компьютерных играх - кому стрелялки, а кому стратегии больше по душе

...

10

dds пишет:

А водоемы незнакомым не сдаются...

Роман, будем знакомы ab

...

11 (2009-11-18 02:42:45 отредактировано Ром)

кошки-мышки, мля... а ты наверху голову ломаешь - че ей не хватает???
[видео]

...

12

ag  а эт вообще пипец -  рожа наглая!
[видео]

...

13

veterok пишет: